Английский
в сфере Туризма Гостеприимства и Ресторанного бизнеса (HoReCa)
Менеджеру отеля приходится оперативно отвечать на любые вопросы в телефонном и личном разговоре, решать возникающие проблемы и конфликтные ситуации, при этом оставаясь безупречно вежливым и учтивым. Для этого ваш разговорный английский должен быть достаточно беглым.
Работа в международных системах бронирования, знание английского языка - это основные навыки, которыми должны владеть специалисты в сфере гостеприимства и туризма. Проработать эти два основных навыка вы сможете в рамках нашей новой программы.
Станьте востребованным специалистом в сфере гостеприимства!
Кому необходима данная программа?
Мотивация может быть разной – это и карьерный рост для человека уже работающего в сфере гостеприимства и сервиса, и хороший старт для бизнесмена, желающего открыть свой ресторан или отель в России или за рубежом.
•Старший преподаватель кафедры иностранных языков НГУЭУ
•Сертификат Advanced Teacher Level (Magellan Classes)
•Преподаватель модулей «Эффективные стратегии устной деловой коммуникации», «Письменная коммуникация в сфере бизнеса» программы профессиональной переподготовки «Иностранный язык для менеджеров»